Процесс проверки подлинности пользователя или устройства при входе в систему. Это может быть выполнено с использованием пароля, биометрических данных или токена.
На уроках биологии ученики проходят проверку своих знаний, чтобы получить доступ к новому материалу. Учитель при этом обеспечивает защищенность информации.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Методы изучения живой природы. Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Строение и жизнедеятельность организма животного. Животные и человек | Структура организма человека. Нейрогуморальная регуляция. Кровообращение. Дыхание | Методы познания живой природы. Строение эукариотической клетки. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Современная система органического мира. Эволюция человека |
Процесс предоставления доступа к определенным ресурсам или функциональности в системе после успешной аутентификации.
В биологии используется специальная символика. Например, это формула цветка, символы для решения генетических задач и др. Когда мы используем эти правила, мы авторизуем себя. Если мы нарушаем правила написания, то они начинают не соответствовать действительности и не идентифицируются другими учащимися и учителем.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Строение и жизнедеятельность организма животного. Животные и человек | Структура организма человека | Биология как наука. Методы познания живой природы. Биологические системы, процессы и их изучение. Методы познания живой природы. Строение эукариотической клетки. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Сцепленное наследование признаков. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Экологические характеристики вида и популяции |
Усилия, направленные на повышение уровня безопасности и защиты при использовании Интернета.
Правила безопасности работы с лабораторным оборудованием и реактивами нельзя нарушать. Нарушение правил работы в лаборатории опасно для здоровья и даже жизни обучающихся. А для некоторых работ нужны и меры безопасности в виде перчаток, очков и вытяжного шкафа, так как эти работы могут нанести тяжелый вред для здоровья. Особо опасны работы с грибками, бактериями и вирусами. Также и нарушение безопасности и защиты при использовании Интернета могут угрожать здоровью и жизни детей.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Организмы — тела живой природы. Организмы и среда обитания | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Развитие растительного мира на Земле. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животный орга- низм. Одноклеточные животные — простейшие | Человек — биосо- циальный вид. Нейрогуморальная регуляция | Методы познания живой природы. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Сцепленное наследование признаков. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Экологические характеристики вида и популяции |
Комплекс мероприятий направленных на защиту сведений, относящихся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу
В биологии конфиденциальность означает, что определенные данные или результаты могут быть доступны только ограниченному кругу лиц. Например, ученик, знающий признаки класса растений или животных, может определить, кто из представителей класса к ним относятся. Или, зная гормоны и железы внутренней секреции, определить, какое заболевание может быть вызвано их избытком или недостатком.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Строение и жизнедеятельность организма животного. Животные и человек | Структура организма человека. Питание и пищеварение. Обмен веществ и превращение энергии. Кожа | Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Сцепленное наследование признаков. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Экологические характеристики вида и популяции |
Копия важных данных для последующего восстановления системы при наличии возможных проблем.
Знание правил написания условий задач по биосинтезу белка, делению клетки, генетики, правила описания растений, животных и др. и их решения по определённому алгоритму позволяет в дальнейшем воспроизвести их копии и решить задачи с подобным алгоритмом.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Растения и человек | Грибы. Лишайники. Бактерии. Строение и жизнедеятельность организма животного | Нейрогуморальная регуляция. Обмен веществ и превращение энергии | Биологические системы, процессы и их изучение. Обмен веществ. Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез. Биосинтез белка. Генетика — наука о наследственности и изменчивости | Обмен веществ. Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез. Генетика — наука о наследственности и изменчивости. Биосинтез белка. Сцепленное наследование признаков. Закономерности наследования признаков. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Генетика человека | Эволюция и методы её изучения. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида |
Используется для идентификации личности на основе ее уникальных биологических характеристик, таких как отпечатки пальцев, голос или сетчатка глаза.
В биологии существуют правила, которые помогают определить личность пишущего или говорящего, определяемые по произношению и написанию формул цветка, генетической символике, начертанию схем и рисунков по ботанике, зоологии, микробиологии, микологии, цитологии, анатомии, эволюции и др. , поэтому так важно научиться их правильно записывать и интерпретировать.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Строение и жизнедеятельность организма животного. Животные и человек | Поведение и психика. Органы чувств и сенсорные системы. Нейрогуморальная регуляция | Генетика — наука о наследственности и изменчивости. Сцепленное наследование признаков. Закономерности наследования признаков. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Генетика человека | Эволюция и методы её изучения. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Экологические характеристики вида и популяции |
Данные заблокированы для изменений
В биологии без твердых знаний и умений, полученных при изучении предыдущих тем, доступ к новым знаний блокируется из-за данного дефицита.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Строение и жизнедеятельность организма животного. Животные и человек | Структура организма человека. Человек и окружающая среда | Биологические системы, процессы и их изучение. Методы познания живой природы. Строение эукариотической клетки. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Экологические характеристики вида и популяции |
Вирус Вредоносная программа, которая может копировать или распространять себя и наносить вред компьютеру или сети.
В биологии ошибки в написании формул, начертании рисунков, составлении сравнительных таблиц, решении задач, подобно вирусам нарушают ход решения и могут привести к неправильным вычислениям и выводам. Отсюда, они повреждают ход решения и приводят к неправильным оценкам. Также на уроках биологии можно соотнести биологические объекты — вирусы с вредоносными вирусными программами
В информатике — это технология, которая позволяет создавать безопасное и защищенное соединение между удаленными компьютерами через интернет.
В биологии шифрование означает преобразование данных в зашифрованный формат с использованием таблиц и рисунков, а также биологической символике.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Растения в природных сообществах. Систематические группы растений | Растения в природных сообществах. Грибы. Лишайники. Бактерии | Систематические группы животных. Одноклеточные животные — простейшие. Многоклеточные животные. Развитие животного мира на Земле | Структура организма человека. Органы чувств и сенсорные системы. Человек и окружающая среда | Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Экологические характеристики вида и популяции |
Атака, которая направлена на перегрузку сервера или сети, путем создания большого количества запросов с целью нарушения работы системы.
В биологии тема может содержать слишком много данных, что приводит к сложности в их обработке. Что в дальнейшем повлечет ошибки, неправильные результаты или отказ от вычислений.
Это может привести к тому, что решение не будет найдено или будет найдено неправильно.
Правильное предотвращение и защита от DDoS-атак на уроках биологии гарантирует, что ученики работают только с правильным количеством данных. Аналогично, правильное управление перегрузкой помогает ученикам работать более эффективно и качественно при решении заданий, что в свою очередь помогает им учиться более эффективно и достигать лучших результатов.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Строение и жизнедеятельность организма животного. Животные и человек | Структура организма человека | Биология как наука. Методы познания живой природы. Биологические системы, процессы и их изучение. Методы познания живой природы. Строение эукариотической клетки. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Сцепленное наследование признаков. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Экологические характеристики вида и популяции |
Человек, который входит в систему без разрешения или полномочий и пытается украсть, изменить или повредить данные.
Злоумышленниками в биологии могут являться ошибки, приводящие к неправильному или некорректному результату. Поэтому обучающиеся должны работать только с проверенными и точными данными. Правильная проверка и исправление ошибок помогает ученикам работать более эффективно, качественно и достигать лучших результатов.
Меры безопасности, предпринимаемые для защиты периметра системы от несанкционированного доступа, например, брандмауэры, межсетевые экраны и т. д.
Защита периметра в биологии — это гарантия, что решение происходят только в заданной границе и не выходят за ее пределы. Это помогает предотвратить ошибки и неверные результаты, которые могут возникнуть, если это происходит за пределами определенной области. Так, при описании какой-либо систематической единицы, учащийся должен точно знать признаки этой единицы. Выход за периметр может привести к ошибкам и неправильным ответам. Также при описании биологических процессов и закономерностей не следует выходить за границы данных.
Навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в Сети.
Чрезмерная зависимость от алгоритмов для решения биологических заданий и задач может привести к потерям времени и неумению применить знания при решении нестандартных задач.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Строение и жизнедеятельность организма животного. Животные и человек | Структура организма человека. Поведение и психика. Обмен веществ и превращение энергии | Биологические системы, процессы и их изучение. Строение эукариотической клетки. Закономерности наследования признаков. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование |
Использование Интернета для получения информации о наркотиках, алкоголе и других вредных веществах, а также для распространения этой информации.
неправильное использование языка может привести к различным проблемам, таким как оскорбления, клевета, навязчивые сообщения и другие формы межличностного насилия.
Чистота языка в целом (иностранные, просторечные, диалектные, бранные и маргинальные слова, а также использование слов в несоответствующих стилях речи (Стилистика текста)).
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Организмы — тела живой природы. Систематические группы растений | Систематические группы растений. Растения и человек. Развитие растительного мира на Земле | Строение и жизнедеятельность организма животного. Животные и человек | Структура организма человека. Нейрогуморальная регуляция. Опора и движение. Внутренняя среда организма | Методы познания живой природы. Строение эукариотической клетки. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение | Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Эволюция и методы её изучения |
Совокупность мер по защите компьютерных систем, сетей и данных от несанкционированного доступа, кражи, разрушения и других угроз
В биологии безопасность включает в себя меры и действия, направленные на защиту данных от ошибок, неправильных вычислений и других видов ошибок, которые могут повредить результаты.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Систематические группы животных. Одноклеточные животные — простейшие. Многоклеточные животные. Развитие животного мира на Земле | Структура организма человека. Органы чувств и сенсорные системы. Человек и окружающая среда | Строение эукариотической клетки. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Сцепленное наследование признаков. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Экологические характеристики вида и популяции |
Противоправное деяние, связанное с использованием компьютерных технологий, сетей или устройств.
Правильное соблюдение правил и законов в биологии помогает ученикам развивать этические принципы и стандарты поведения. Копирование решения заданий из другого источника без указания источника, а также списывание у одноклассников является нарушением правил и этики учебного процесса.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек. Методы изучения живой природы | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Структура организма человека. Строение и жизнедеятельность организма животного | Человек и окружающая среда. Поведение и психика | Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Сцепленное наследование признаков. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Генетика человека. Биологические системы, процессы и их изучение. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. История развития представлений об эволюции. Абиотические факторы. Экологические характеристики вида и популяции |
Форма домогательства, осуществляемая через Интернет, направленная на ущемление достоинства и психологическую стабильность человека.
В правилах русского языка есть множество правил, которые помогают нам избежать насилия и уважать других людей. Например, правила уважения и терпимости помогают нам избежать оскорблений и конфликтов в общении с другими людьми.
Речевой этикет, стилистика (Чистота языка в целом (иностранные, просторечные, диалектные, бранные и маргинальные слова, а также использование слов в несоответствующих стилях речи)
Наука о защите информации с помощью кодирования и декодирования данных. правила русского языка могут помочь нам защитить нашу информацию и коммуникацию.
В биологии защита информации может быть достигнута с помощью методов шифрования, например, через начертание схем, таблиц и рисунков.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек. любая тема | Строение и жизнедеятельность растительного организма | Грибы. Лишайники. Бактерии. Растения и человек | Строение и жизнедеятельность организма животного | Нейрогуморальная регуляция. Обмен веществ и превращение энергии | Обмен веществ. Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез. Генетика — наука о наследственности и изменчивости. Сцепленное наследование признаков. Закономерности наследования признаков. Моногибридное скрещивание. Биологические системы, процессы и их изучение. Биосинтез белка. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Генетика человека | Эволюция и методы её изучения. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида |
Защита информации от несанкционированного доступа или разглашения
Учитель гарантирует защиту информации по результатам контрольных, проверочных и практических работ. В свою очередь, обучающиеся должны гарантировать тоже самое.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Структура организма человека. Строение и жизнедеятельность организма животного | Структура организма человека. Человек и окружающая среда | Строение эукариотической клетки. Генетика человека. Методы познания живой природы. Методы познания живой природы | Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Экологические характеристики вида и популяции |
Означает незаконное копирование и распространение цифровых материалов, таких как музыка, фильмы и программное обеспечение. Аналогично, в русском языке существуют правила, которые направлены на защиту авторских прав и правил этики в общении. в русском языке существуют правила, которые направлены на защиту авторских прав и правил этики в общении.
В биологии копирование чужих работ или идей и представление их как своих может выступать в качестве пиратства. При этом обучающиеся должны придерживаться правил честности и не копировать чужие работы, не списывать.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма | Грибы. Лишайники. Бактерии. Растения и человек | Строение и жизнедеятельность организма животного | Нейрогуморальная регуляция. Обмен веществ и превращение энергии | Биологические системы, процессы и их изучение. Обмен веществ. Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков. Биосинтез белка. Сцепленное наследование признаков. Генетика — наука о наследственности и изменчивости. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Генетика человека. Закономерности наследования признаков. Моногибридное скрещивание | Эволюция и методы её изучения. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида |
Термин, в соответствии с которым описываются проблемы и, соответственно, принятие решений, когда в качестве их причины рассматривается избыток информации для восприятия и мышления
Умение выбирать из огромного потока биологических знаний необходимые для решения того или иного уравнения или задачи, что препятствует перегрузке информации
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Строение и жизнедеятельность организма животного | Структура организма человека. Человек и окружающая среда. Поведение и психика | Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Генетика человека. Методы познания живой природы. Сцепленное наследование признаков | Современная система органического мира. Абиотические факторы. Основные этапы эволюции органического мира на Земле, развитие жизни по эрам и периодам. Современная система органического мира. Экологические характеристики вида и популяции |
В информатике является комбинацией символов, которые нужно знать и правильно использовать, чтобы получить доступ к защищенной информации
Пин-кодом в биологии можно считать написание биологической символики и данных. Чтобы получить доступ к новой информации, необходимо освоить предыдущую тему.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма | Грибы. Лишайники. Бактерии. Растения и человек | Строение и жизнедеятельность организма животного | Нейрогуморальная регуляция. Обмен веществ и превращение энергии | Биологические системы, процессы и их изучение. Обмен веществ. Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез. Закономерности наследования признаков. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков. Биосинтез белка. Сцепленное наследование признаков. Генетика — наука о наследственности и изменчивости. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Генетика человека | Эволюция и методы её изучения. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида |
Означает право человека на удаление его персональных данных из сети, если они больше не актуальны или могут навредить личности.
На уроках биологии это может выражаться в праве учеников исправить свои знания и отметки, даже если они были отрицательные. Для этого они должны освоить материал, .
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Строение и жизнедеятельность организма животного. Строение и жизнедеятельность организма животного | Нейрогуморальная регуляция. Обмен веществ и превращение энергии | Сцепленное наследование признаков. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Генетика человека | Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Экологические характеристики вида и популяции |
Сохранение данных на внешних устройствах, чтобы их можно было восстановить в случае потери или повреждения. правила русского языка направлены на сохранение информации, чтобы она была правильно передана и понята.
На уроках биологии ученики изучают различные понятия, связанные с записью и сохранением данных, такие как рисунки и таблицы. Они также изучают различные методы решения биологических задач, которые могут включать в себя сохранение промежуточных результатов и использование их для получения окончательного ответа.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Строение и жизнедеятельность организма животного | Структура организма человека. Человек и окружающая среда. Структура организма человека. Поведение и психика | Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Строение эукариотической клетки. Сцепленное наследование признаков. Генетика человека | Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Экологические характеристики вида и популяции |
Означает передачу и распространение ложной или неверной информации через интернет.
Незнание или неправильное ложное знание признаков любых таксономических единиц, биологических процессов, закономерностей эволюции и др. приводит к серьезным биологическим ошибкам, что, например, в реальной медицинской практике является угрозой для здоровья человека.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Строение и жизнедеятельность организма животного | Структура организма человека | Биология как наука. Сцепленное наследование признаков. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Абиотические факторы. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Экологические характеристики вида и популяции |
База данных, которая распределяется между несколькими узлами или компьютерами, что делает ее более защищенной от атак и более надежной.
В биологии знание основных теорий, формул веществ, закономерностей делает решения надежными и защищенными от атак.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Строение и жизнедеятельность организма животного | Человек и окружающая среда. Поведение и психика. Структура организма человека | Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Сцепленное наследование признаков. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Экологические характеристики вида и популяции |
Слабое место в системе, которое может быть использовано для нарушения безопасности или атаки.
Уязвимыми местами в биологии могут стать пробелы в знаниях основных теорий, таксономических единиц, процессов жизнедеятельности, закономерностей эволюции. Что делает решения ненадежными и незащищенными.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Растения и человек | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Строение и жизнедеятельность организма животного | Нейрогуморальная регуляция. Обмен веществ и превращение энергии | Биологические системы, процессы и их изучение. Обмен веществ. Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез. Биосинтез белка. Генетика — наука о наследственности и изменчивости. Сцепленное наследование признаков. Закономерности наследования признаков. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Генетика человека | Эволюция и методы её изучения. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида |
Программные решения, которые блокируют доступ к определенному типу контента или веб-сайтам
Фильтры в биологии можно выстроить по фильтрованию таксонов и биологических процессов. Например, настроить фильтр только на поиск признаков класса млекопитающих или поиск признаков фотосинтеза.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Строение и жизнедеятельность организма животного | Биология как наука | Строение эукариотической клетки. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Сцепленное наследование признаков. Методы познания живой природы. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Методы познания живой природы. Биология как наука. Биологические системы, процессы и их изучение. Генетика человека | Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Экологические характеристики вида и популяции |
Вид мошенничества, который использует ложные электронные письма или веб-сайты для получения конфиденциальной информации у пользователей.
Источник знаний должен быть проверенным. При списывании рисунков, таблиц или решений задач из источников интернета необходимо помнить, что задания могут быть с ложными данными, которые учитель сразу обнаружит
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Строение и жизнедеятельность организма животного | Биология как наука | Строение эукариотической клетки. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Сцепленное наследование признаков. Методы познания живой природы. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Методы познания живой природы. Биология как наука. Биологические системы, процессы и их изучение. Генетика человека | Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Экологические характеристики вида и популяции |
Метод защиты информации путем преобразования ее в специальный код, который может быть расшифрован только с помощью определенного ключа доступа.
Шифрование в биологии связано с написанием реально идущих биологических процессов и их признаков в виде символов и рисунков. Для чего нужно знать правила написания и особенности темы.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Строение и жизнедеятельность организма животного | Нейрогуморальная регуляция. Обмен веществ и превращение энергии | Биологические системы, процессы и их изучение. Обмен веществ. Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез. Биосинтез белка. Генетика — наука о наследственности и изменчивости. Сцепленное наследование признаков. Закономерности наследования признаков. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Генетика человека | Эволюция и методы её изучения. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида |
Сохранение целостности данных от несанкционированных изменений, включая подделку и порчу.
Целостность данных обеспечивает взаимосвязанность тем между собой. Примером может служить эволюционное развитие или процессы жизнедеятельности.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Строение и жизнедеятельность организма животного | Структура организма человека | Строение эукариотической клетки. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. Митоз. Сцепленное наследование признаков. Методы познания живой природы. Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Методы познания живой природы. Биология как наука. Биологические системы, процессы и их изучение. Генетика человека | Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Экологические характеристики вида и популяции |
Вредоносный код, используемый для использования уязвимостей в программном обеспечении или операционной системе с целью получения несанкционированного доступа или нанесения вреда.
Вредоносным кодом в биологии может служить неправильное написание символики, рисунков, таблиц, что в дальнейшем приводит к ошибкам в решении.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
Живая природа и человек | Строение и жизнедеятельность растительного организма. Систематические группы растений | Растения и человек. Грибы. Лишайники. Бактерии | Животные и человек. Строение и жизнедеятельность организма животного | Структура организма человека. Выделение | Строение эукариотической клетки. Сцепленное наследование признаков. Изменчивость. Ненаследственная изменчивость. Генетика человека | Вид: критерии и структура. Популяция как элементарная единица вида. Результаты эволюции: приспособленность организмов и видообразование. Абиотические факторы. Экологические характеристики вида и популяции |
Проект "Территория безопасности"
Мы Всегда На Связи!
Чего-то не хватает? Не можете найти важную тему или ответ на свой вопрос? Напишите или позвоните нам.
Телефон: 8 (3022) 41-54-29